BlackBoxs.Biz  Зеркало Blackboxs.ruBlackBoxs.Biz  Зеркало Blackboxs.ru
BlackBoxs.Biz  Зеркало Blackboxs.ru
Справка Календарь Все разделы прочитаны
Обменник

Конкурс! Конкурс! Конкурс! 2017
Register | Lost Your Password

Вернуться   BlackBoxs.Biz Зеркало Blackboxs.ru > Магазин > Покупка, продажа, услуги [Общий раздел] > Услуги

Важная информация

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2017, 18:58   #1
RaiZeN
BB$

Благодарил(а): 162 раз(а)
По умолчанию Ищу Работу в Кишинёве желательно в сфере ИТ.

Ищу любую работу в направлении ИТ.
Я Студент мне 21 год учусь в Техническом Университете Молдовы 3 год заочно. Горю желанием реализовать себя и совершенствоваться, правда пока не определился с направлением. Быстро учусь . В интернете уже как 7-8 лет пытаюсь (иногда успешно) зарабатывать. Очень много чем занимался но это не так важно.

Если есть люди из Кишинёва которые готовы предоставить работу студенту прошу в ПМ или в скайп fike_001
Jenaro (09.06.2017)
Старый 09.06.2017, 09:47   #2
test76
BB$

Благодарил(а): 0 раз(а)

Немного не по теме, но хотел спросить как вообще жизнь в Кишиневе , в Молдове?
Путешествую по разным странам вот в голове зреет мысль приехать и пожить в Кишиневе годик-два ))
Как по ценам, по уровню жизни по климату ?
Легко ли найти квартиру в наем?
test76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 10:13   #3
Jenaro
BB$

Благодарил(а): 266 раз(а)

Я там бывал в молодости. Фрукты отменные, вино вкусное и цены недорогие.
Сорри, тоже не по теме.
А по теме: не обязательно акцентироваться на Кишиневе, или ТС именно в офис хочет?
Jenaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 12:13   #4
xmypuk
BB$

Благодарил(а): 332 раз(а)

Цитата:
Сообщение от RaiZeN Посмотреть сообщение
Ищу любую работу в направлении ИТ.